Для всех абонентов компания ввела задержку на доставку кодов для авторизации на портале государственных услуг, если в момент запроса пользователь разговаривает по телефону. Такая простая система позволит исключить вероятность того, что код будет передан мошенникам.
По статистике, наиболее частым вариантом взлома профилей на Госуслугах, является получение посторонними кода для авторизации. Аферисты получают его от пользователя, который по невнимательности называет его во время звонка.
Теперь абонентам t2 проще избежать такой проблемы. Даже если разговор с мошенниками продолжается, то нужная им для взлома аккаунта информация не поступит абоненту, и соответственно он не сможет передать его посторонним.
Не стоит переживать, что задержка в отправке кода не позволит самостоятельно при необходимости авторизоваться на портале государственных услуг. Если в момент авторизации не ведется разговор по телефону, то код будет доставлен мгновенно.
Применяемый оператором механизм защиты от взлома аккаунтов показывает свою эффективность на практике. Им заинтересовались и другие игроки рынка – ВТБ также внедрил на сети t2 задержку доставки кода авторизации, если клиент разговаривает по телефону.