В семи офисах оператора в Санкт-Петербурге абонентам доступно обслуживание на языке жестов. Такую возможность реализовали для того, чтобы услуги компании стали доступнее для всех людей независимо от физических возможностей.
Получить консультацию специалиста на языке жестов об услугах компании можно в точках продаж, которые работают в торговых центрах “Питер”, “Норд”, “Галерея”, “Сити Молл”, “Июнь” и “Пик”. Ранее такую инициативу реализовали в офисах Йота работающих в торгово-развлекательных центрах Хабаровска.
Проект по открытию офисов имеет важную социальную функцию, которая позволяет предоставить услуги сотовой связи более доступными большему количеству людей независимо от возможностей и потребностей.
Ранее оператор представил первый в стране виртуальный офис обслуживания. С помощью приложения и VR-очков можно посетить магазин компании не выходя из дома - получить консультацию и заказать симкарту. Офис расположенный в виртуальном мире уже посетили тысячи людей по всей стране.