Yota проанализировала активность спамеров в своей сети

Yota проанализировала активность спамеров в своей сети

До десяти звонков ежемесячно в среднем получают клиенты виртуального оператора от спамеров. Больше всего нежелательных вызовов фиксируется на номера абонентов в возрасте до тридцати лет, а меньше всего у подростков и студентов.

Проанализировал активность спамеров оператор Yota на основе данных своей новой системы АнтиСПАМ, доступной для всех абонентов компании бесплатно – система проверяет номер, и если он имеет негативную оценку, то звонок перенаправляется на автоответчик, и запись абонент может прослушать.

На основе анализа Yota выяснилось, что молодежь до тридцати получает больше всего спама на свои номера. Это объясняется тем, что эта группа пользователей наиболее активна в интернете, и часто оставляет свой номер на различных площадках.

Вместе с тем минимальное количество спама у подростков и студентов – это финансовый аспект. Доходы у этой группы наиболее низкие, и в них мало заинтересованы компании, использующие спамовые звонки для продвижения своих продуктов.

В ходе анализа данных выяснилась еще одна интересная тенденция. По мере увеличения числа спамовых вызовов, сокращается среднее время входящих звонков, и все больше пользователей выбирают для общения звонки через мессенджеры.

Ещё почитать
Новые номера
550 000 руб.
550 000 руб.
620 000 руб.
485 000 руб.
900 000 руб.
Новые тарифы
800 руб./мес
Абонентская плата
  • 40 ГБ интернета
  • 100 SMS/MMS на номера России
  • Безлимитные вызовы на номера билайн России
  • 700 минут на номера России
  • Безлимит на мессенджеры и социальные сети
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?