Режим ограничений из-за пандемии придал импульс активному росту рынка “умных” устройств. Сотовый оператор Tele2 поделился статистикой продаж гаджетов в своей рознице, показывающей, что спрос на smart-аксессуары увеличился на пятнадцать процентов.
Так, значительно увеличились показатели по продажам и фитнес-браслетов и smart-часов в петербургских салонах оператора. Компания связывает это с ускоренной цифровизацией жизни в период карантина.
Также был зафиксирован и повышенный спрос на покупку новых смартфонов после смягчения и снятия ограничений введенных в период самоизоляции. Во втором квартале количество проданных смартфонов увеличилось почти вдвое, если сравнить с аналогичным периодом прошлого года.
По ценовым категориям также произошли изменения. Средняя стоимость не составляет почти десять тысяч, что больше на одиннадцать процентов. Рейтинг популярности брендов в салонах Tele2 возглавили Samsung и Xiaomi — последний показал рост почти в два с половиной раза.
Все популярнее становятся китайские бренды. Так, спрос на устройства Vivo увеличился в десять раз, Huawei в полтора, а его суббренд Honor вдвое. В штучном выражении больше всего было продано смартфонов Galaxy A10 — четыре процента от общего числа.