“Умные” аксессуары в период самоизоляции стали востребованнее

“Умные” аксессуары в период самоизоляции стали востребованнее

Режим ограничений из-за пандемии придал импульс активному росту рынка “умных” устройств. Сотовый оператор Tele2 поделился статистикой продаж гаджетов в своей рознице, показывающей, что спрос на smart-аксессуары увеличился на пятнадцать процентов.

Так, значительно увеличились показатели по продажам и фитнес-браслетов и smart-часов в петербургских салонах оператора. Компания связывает это с ускоренной цифровизацией жизни в период карантина.

Также был зафиксирован и повышенный спрос на покупку новых смартфонов после смягчения и снятия ограничений введенных в период самоизоляции. Во втором квартале количество проданных смартфонов увеличилось почти вдвое, если сравнить с аналогичным периодом прошлого года.

По ценовым категориям также произошли изменения. Средняя стоимость не составляет почти десять тысяч, что больше на одиннадцать процентов. Рейтинг популярности брендов в салонах Tele2 возглавили Samsung и Xiaomi — последний показал рост почти в два с половиной раза.

Все популярнее становятся китайские бренды. Так, спрос на устройства Vivo увеличился в десять раз, Huawei в полтора, а его суббренд Honor вдвое. В штучном выражении больше всего было продано смартфонов Galaxy A10 — четыре процента от общего числа.

Ещё почитать
Новые номера
675 000 руб.
303 000 руб.
833 000 руб.
833 000 руб.
Новые тарифы
500 руб.
Подключение
0 руб.
Авансовый платеж
890 руб.
Абонентская плата
  • 500 SMS на мобильные номера России
  • Безлимитные звонки на МТС России
  • 1500 минут на все номера России
  • 50 ГБ и безлимит на мессенджеры, соцсети, видео
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?