Подписки на цифровые и сервисные услуги становятся все популярнее, и оператор решил проанализировать, насколько активно их используют клиенты компании. С помощью цифровых площадок, компания провела опрос среди абонентов, и презентовала его результаты.
Исследование показало, что большинство пользователей из опрошенных подключили одну или две подписки. Таких пользователей среди опрошенных более шестидесяти пяти процентов.
На протяжении последних двух лет интерес к подпискам повысился среди клиентов оператора. Новые подписки активировало более сорока процентов от общего числа опрошенных.
Почти каждый пятый пользователь не ограничивается парой сервисов по подписке – активно три или четыре цифровых продукта. Также почти каждый десятый респондент сообщил, что использует от семи платных сервисов.
Наиболее востребованными продуктами по подписке остаются музыкальные сервисы, которыми пользуется более тридцати процентов от общего числа пользователей подписок. Всего на пару процентов уступают по популярности сервисы онлайн-кинотеатров. На третьей позиции игровые сервисы, но с результатом всего восемь процентов.