У каждого из федеральных сотовых операторов десятки миллионов абонентов, и у каждого из них могут возникать вопросы при использовании услуг связи. Помощь может потребоваться не только при решении проблем в использовании сервисов, но и информационного характера. Сейчас сотовые операторы используют для связи не только звонки в службу поддержки, но и современные альтернативные каналы. Благодаря этому у любого абонента есть возможность получить ответы на свои вопросы максимально быстро и комфортно.
Сегодня расскажем, как позвонить в контактный центр операторов МТС, МегаФон, билайн, или Теле2: по каким номерам доступны бесплатные звонки в службу поддержки, как дозвониться из роуминга, и какие альтернативы обычному звонку по телефону.
Как сократить время ожидания
Несмотря на то, что операторы отрицают факт разделения абонентов по категориям при обращениях в службу поддержки, на практике это часто подтверждается. Так, более короткое время ожидания специалиста у пользователей, использующих пакетные тарифы, нежели у тех, кто использует тарифы без абонплаты, или с минимальной стоимостью. Также все операторы предлагают премиальные подписки, одним из преимуществ которых является быстрое соединение с поддержкой.
Однако если знать все секреты связи со службой поддержки своего оператора, то можно быстро получить ответы на все свои вопросы. Кроме привычных коротких номеров есть альтернативные каналы, и даже отдельные номера для связи в роуминге.
Если у вас возникла необходимость подключить услугу, но затрудняетесь как это сделать самому на своем номере МТС, МегаФон, или билайн, то не обязательно использовать бесплатный звонок оператору, а сделать это через интернет, как в Питере либо в Москве, так и за границей.
МТС
Как и у любого другого оператора, у МТС есть не только короткий номер для связи со специалистом. Звонить бесплатно оператору МТС можно не только внутри сети, но и с номеров МегаФона, билайна, Теле2, или даже городского номера, а также связаться через интернет.
Звонки со своего номера доступны даже если номер заблокирован, и нет возможности совершать звонки. Набрав короткий номер 0890 можно получить помощь по любому вопросу.
При звонке у оператора есть голосовое меню, позволяющее получить ответы на основные вопросы без связи со специалистом. Однако, можно использовать его также для конкретизации своего вопроса. Так, если необходимо заблокировать номер, то для более быстрой связи с сотрудником контактного центра необходимо выбрать соединение через соответствующий пункт меню.
Номера контактного центра МТС |
|
С мобильного номера МТС |
0890 |
С любого российского номера |
88002500890 |
С номера МТС в международном роуминге |
+74957660166 |
Отметим, что позвонить бесплатно на короткий номер 0890 можно также и за границей. Однако такая возможность доступна только при регистрации в сети МТС-Беларусь.
Если система оповещает о длительном ожидании во время звонка, то можно попробовать связаться со специалистом через интернет. Разумеется, что это доступно только при возможности использовать передачу данных. Помощь в онлайн доступна не только через сеть МТС, но и через любого оператора, включая проводной доступ.
Достаточно просто зайти на сайт оператора, авторизоваться в своем кабинете, и выбрать в правом нижнем углу иконку чата. После этого откроется как история обращений, так и возможность начать “Новый разговор”. Кстати, доступна такая помощь и через приложение “Мой МТС”.
Билайн
Круглосуточная поддержка доступна у оператора с любого российского номера. При использовании своего билайновского телефона достаточно набрать номер 0611. При обращении доступно использование автоматического информатора с голосовым ассистентом, позволяющего получить ответы по основным вопросам, подключению услуг, смены тарифа.
Номера контактного центра билайн |
|
С мобильного номера билайн |
0611 |
С любого российского номера |
88007000611 |
С номера билайн в международном роуминге |
+74957972727 |
Альтернативные способы связи с оператором можно использовать как на сайте, так и в приложении. Однако для этого необходимо избавиться для начала от назойливого “электронного помощника”, как и у других операторов.
Набрав свой вопрос система автоматически подбирает ответ. Такую информацию можно получить и через поиск на сайте, и только если система не найдет ответа, то произойдет переадресация на консультанта. Для более быстрой связи можно указать, что требуется помощь “только живого специалиста”. Также можно сразу указать “живой специалист”, и подтвердить необходимость соединения.
МегаФон
Номера контактного центра МегаФон |
|
С мобильного номера МегаФон |
0500 |
С любого российского номера |
88005500500 |
С номера МегаФон в международном роуминге |
+79261110999 |
Дополнительно можно использовать раздел “Поддержка” в личном кабинете, как на сайте, так и в приложении – иконка чата теперь доступна из любого раздела приложения вверху экрана. Там можно получить консультацию в автоматическом режиме, выбрав интересующий раздел меню.
Также на странице поддержки доступно использование формы обратной связи. Достаточно выбрать тему обращения, указать свой номер и другие необходимые данные, а также указать email для отправки ответа. Преимуществом такого варианта является возможность прикрепить файл (к примеру, скриншот ошибки при выполнении каких-либо действий в абонентском кабинете).
Теле2
Номера контактного центра Tele2 |
|
С мобильного номера Tele2 |
611 |
С любого российского номера |
88005550611 |
С номера Tele2 в международном роуминге |
+79515200611 |
При использовании интернета доступен веб-чат на сайте. Для этого необходимо на любой странице сайта войти в свой аккаунт. Также можно со страницы поддержки войти в чат, просто указав свое имя и номер сотового.
Если пользуетесь Telegram, то также сможете пообщаться со специалистом Теле2 в чате. Для этого нужно найти в группу “Tele2Russia”.
Выводы
Связаться бесплатно, и получить консультацию специалиста, можно у любого сотового оператора за несколько минут. Однако все зависит от используемого канала коммуникаций. В часы пик, обычно это вечернее время, дозвониться бывает проблематично. В этом случае рекомендуем использовать альтернативные каналы связи через интернет. Не стоит забывать и про решение возникающих вопросов при обращении в офис своего оператора – в этом случае обязательно иметь при себе паспорт.