Успешное применение красивых номеров

Красивые телефонные номера используются компаниями и частными лицами, но особую популярность они приобрели благодаря эффективности их использования в рекламе. Для рекламы используется два основных подхода при выборе номера – для визуального восприятия и на слух. 

Так, если рекламная кампания проводится в печатных средствах массовой информации, или размещается на билбордах и ситилайтах, то важно использовать красивый номер, который будет легко восприниматься визуально. При озвучивании рекламы на ТВ, радио, или в торговых центрах, важным моментом является насколько легко и коротко будет произнесен номер, и потенциальный клиент запомнит его с первого раза.

Красивые номера в Питере

Красивый номер уже давно стал эталоном для бизнеса, и сегодня невозможно встретить известную компанию без красивого номера. Это не только повышает запоминаемость самой компании, но и позволяет проявить заботу о клиенте, ведь золотой номер необязательно записывать, если его легко запомнить.

Кондитерская “Север”

8 (812) 333-40-52

Легендарная кондитерская с более чем столетней историей в рекламе не нуждается, и для приема заказов используется красивый прямой номер, который легко запомнить

Такси “777”

(812)777-1-777

Зеркальный прямой номер легко запомнить, особенно если в нем название компании



МегаФон

(921)111- 0500

Оператор использует красивый федеральный номер не самой дорогой категории, но который легко запомнить: три единицы и номер контакт-центра с мобильного телефона

Зеркальные, “тысячники”, “миллионники”

Компании, для которых использование телефона является основным источником привлечения клиентов, не могут позволить себе использовать простые номера. Так, службы такси в Питере используют сразу несколько номеров одной из самых дорогих категорий миллионников. Прямые номера, которые можно просто озвучить как четыре, пять, и семь миллионов, используются службами такси.

Разумеется, что на всех желающих номеров “миллионников” не хватит, но есть и другие категории, которые выглядят не менее привлекательно, их легко запомнить, и стоимость ниже.

Доставка еды YAMI YAMI

(812) 383-0-383

Красивый зеркальный номер

Стоматология “Мой зубной”

(812) 67-68-000

Не просто номер “тысячник”, а сочетанием последовательности

Автодом “Пулково”

(812) 500 5 005

Красивый зеркальный номер бабочка состоящий всего из двух цифр

Эффективное использование недорогих номеров

Для эффективного использования в рекламе необязательно использовать номер элитной категории, особенно если компания не крупная и не федерального масштаба. Примеров использования таких номеров можно привести множество.

Полиграфия “Флайпринт”

(812) 313-2035

Номер не относится к дорогим, и в нем используется легкая для запоминания последовательность 20-35, а начало номера сходно с кодом Питера по звучанию, который знает каждый житель города

Магазин игрушек “Роджер”

(812) 325-75-75

три-два-пять-семь-пять-семь-пять: номер который не только эффектно выглядит в рекламе, но и легок для восприятия на слух

Салон красоты “Феникс”

(911) 265-50-50

Достаточно простой, недорогой, но легко запоминающийся номер. Номер не прямой, а федеральный.

На примере всего нескольких компаний работающих в Северной столице, мы показали как могут использоваться красивые номера телефонов для развития бизнеса. Не всегда для рекламы или контактов, необходимо использовать эксклюзивные номера. Достаточно продуманно подойти к выбору номера, постараться обыграть его цифры в рекламе, но главное, выбрать последовательность, которую легко можно запомнить.

Остались вопросы? Мы обязательно ответим!
Нажимая на кнопку, Вы принимаете
Новые номера
675 000 руб.
303 000 руб.
833 000 руб.
833 000 руб.
Новые тарифы
800 руб./мес
Абонентская плата
  • 40 ГБ интернета
  • 100 SMS/MMS на номера России
  • Безлимитные вызовы на номера билайн России
  • 700 минут на номера России
  • Безлимит на мессенджеры и социальные сети
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?