Красивые телефонные номера используются компаниями и частными лицами, но особую популярность они приобрели благодаря эффективности их использования в рекламе. Для рекламы используется два основных подхода при выборе номера – для визуального восприятия и на слух.
Так, если рекламная кампания проводится в печатных средствах массовой информации, или размещается на билбордах и ситилайтах, то важно использовать красивый номер, который будет легко восприниматься визуально. При озвучивании рекламы на ТВ, радио, или в торговых центрах, важным моментом является насколько легко и коротко будет произнесен номер, и потенциальный клиент запомнит его с первого раза.
Красивый номер уже давно стал эталоном для бизнеса, и сегодня невозможно встретить известную компанию без красивого номера. Это не только повышает запоминаемость самой компании, но и позволяет проявить заботу о клиенте, ведь золотой номер необязательно записывать, если его легко запомнить.
Кондитерская “Север” |
8 (812) 333-40-52 |
Легендарная кондитерская с более чем столетней историей в рекламе не нуждается, и для приема заказов используется красивый прямой номер, который легко запомнить |
Такси “777” |
(812)777-1-777 |
Зеркальный прямой номер легко запомнить, особенно если в нем название компании |
МегаФон |
(921)111- 0500 |
Оператор использует красивый федеральный номер не самой дорогой категории, но который легко запомнить: три единицы и номер контакт-центра с мобильного телефона |
Компании, для которых использование телефона является основным источником привлечения клиентов, не могут позволить себе использовать простые номера. Так, службы такси в Питере используют сразу несколько номеров одной из самых дорогих категорий миллионников. Прямые номера, которые можно просто озвучить как четыре, пять, и семь миллионов, используются службами такси.
Разумеется, что на всех желающих номеров “миллионников” не хватит, но есть и другие категории, которые выглядят не менее привлекательно, их легко запомнить, и стоимость ниже.
Доставка еды YAMI YAMI |
(812) 383-0-383 |
Красивый зеркальный номер |
Стоматология “Мой зубной” |
(812) 67-68-000 |
Не просто номер “тысячник”, а сочетанием последовательности |
Автодом “Пулково” |
(812) 500 5 005 |
Красивый зеркальный номер бабочка состоящий всего из двух цифр |
Для эффективного использования в рекламе необязательно использовать номер элитной категории, особенно если компания не крупная и не федерального масштаба. Примеров использования таких номеров можно привести множество.
Полиграфия “Флайпринт” |
(812) 313-2035 |
Номер не относится к дорогим, и в нем используется легкая для запоминания последовательность 20-35, а начало номера сходно с кодом Питера по звучанию, который знает каждый житель города |
Магазин игрушек “Роджер” |
(812) 325-75-75 |
три-два-пять-семь-пять-семь-пять: номер который не только эффектно выглядит в рекламе, но и легок для восприятия на слух |
Салон красоты “Феникс” |
(911) 265-50-50 |
Достаточно простой, недорогой, но легко запоминающийся номер. Номер не прямой, а федеральный. |
На примере всего нескольких компаний работающих в Северной столице, мы показали как могут использоваться красивые номера телефонов для развития бизнеса. Не всегда для рекламы или контактов, необходимо использовать эксклюзивные номера. Достаточно продуманно подойти к выбору номера, постараться обыграть его цифры в рекламе, но главное, выбрать последовательность, которую легко можно запомнить.